И туган тел, и матур тел, әткәм-әнкәмнең теле!

Дөньяда күп нәрсә белдем син туган тел аркылы.

23.10.2010

О блоге.



Началось всё с создания собственного сайта «Наша школьная страна». В этой стране я разместила свои авторские разработки, фотографии из жизни класса и гимназии. Затем, как-то готовясь к урокам татарского языка, в поисках материалов, презентаций к урокам, я столкнулась с проблемой: в интернете
очень мало сайтов с материалами на татарском языке, а те, что есть, мне, как учителю начальных классов не подходят. Мне стало обидно за свой родной язык, за татар. И я решила создать блог, посвящённый именно изучению татарского языка в начальной школе. Я использую блог для решения очень многих профессиональных задач. Во-первых, здесь я публикую свои авторские методические разработки. Во-вторых, оставляя комментарий к моему сообщению в блоге, ученики станут (в будущем) участниками настоящей учебной дискуссии. В-третьих, это даёт мне возможность поместить учебные материалы для учеников в форме тестов, карточек, олимпиадных заданий. В-четвёртых, в блоге я показываю жизнь класса через фотографии.В-пятых, на смену написанным от руки листочкам мне на помощь пришла электронная доска объявлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...